Microsoft продолжит покупать новые студии и заключать крупные сделки ради наполнения Xbox Game Pass — инсайдер

Инсайдер Дэниэль Ахмад очертил глобальный план развития игрового подразделения корпорации Microsoft, поделившись детальным анализом действий команды Фила Спенсера на фоне недавней ситуации с повышением и моментальным понижением цены на подписку Xbox Live Gold.

По словам Ахмада, на сегодняшний день главная цель Microsoft — это привлечение максимально широкой аудитории к своей игровой экосистеме. Ключевую роль здесь играет сервис Xbox Game Pass. Сейчас американская корпорация старается изо всех сил увеличивать пользовательскую базу цифровой платформы, сперва завлечь туда сначала владельцев консолей семейства Xbox, а потом и прочую публику путем активной поддержки облачных технологий xCloud и их имплементации в системы партнеров, включая сторонние девайсы, мобильные устройства под управлением iOS, а также Smart TV.

Microsoft продолжит покупать новые студии и заключать крупные сделки ради наполнения Xbox Game Pass - инсайдер

Учитывая колоссальное инвестиции средств в развитие и поддержку Xbox Game Pass, для руководства Microsoft очень важно, чтобы подписка привлекала как можно больше геймеров, сообщает инсайдер. Однако здесь американская корпорация сталкивается с несколькими значительными проблемами. 

  • Во-первых, отмечает Ахмад, охват рынка консолями Xbox по-прежнему оставлять желать лучшего. Особенно на фоне того, что огромная доля аудитории предпочитает консоли PlayStation 4 и PlayStation 5. Именно исходя из этих соображений Microsoft запустила бюджетную Xbox Series S
  • Второй момент заключается в том, что привлечение к Game Pass внешней, условно «не хардкорной» аудитории, происходит в очень медленном темпе - облачные технологии до сих пор находятся в зачаточном состоянии и многими просто не рассматриваются как привлекательная инвестиция денег и времени.
  • Третий момент связан с тем, что в экосистеме Xbox сегодня существуют миллионы геймеров, пользующиеся услугами подписки Xbox Live Gold, но совершенно не интересующиеся Game Pass. Дело в том, что такие пользователи едва ли нуждаются в библиотеке из сотен игр - возможность проводить время в любимых многопользовательских проектах их полностью устраивает. Например, это люди, которые интересуются всего несколькими играми в одних и тех же сериях на протяжении долгих лет (каждый год покупают новые Call of Duty и Madden NFL, за Xbox Live Gold давно платят по умолчанию).

Как пишет инсайдер, недавние новости о подорожании подписки на Xbox Live Gold со стороны Microsoft были продиктованы очень простой мотивацией - корпорация хотела наглядно показать аудитории, насколько выгодным и доступным является подписочный план Game Pass Ultimate, куда тоже входит статус Xbox Live Gold, таким образом в короткие сроки устроив массовую миграцию игроков с простого Gold на Game Pass. В свою очередь те геймеры, которые бы на подобный прием не купились бы, все равно приносились бы Microsoft необходимую прибыль, обеспеченную новой повышенной стоимостью "Голда".

Тем не менее, продолжает Дэниэль Ахмад, описанный выше план Microsoft с треском провалился - новости о повышении стоимости Xbox Live Gold игровым сообществом были встречены в крайне негативном ключе. Такая реакция вынудила верхушку американской компании, опасаясь репутационных рисков, отойти назад, да и еще и объявить о том, что для условно-бесплатных многопользовательских игр статус Gold теперь не нужен.

Инсайдер объяснил, что новость о бесплатном мультиплеере во F2P-играх Microsoft готовила на протяжении долгих месяцев. По изначальным планам, сообщить о ней должны были при совсем иных обстоятельствах.

Тем не менее, Microsoft уже прорабатывает другой план действий по привлечению как можно большей аудитории к Xbox Game Pass.

Заключая свою аналитическую публикацию, инсайдер в очередной раз подтвердил, что к настоящему моменту, развитие Game Pass для Microsoft — это первостепенная задача. Стараясь сделать сервис максимально выгодным и привлекательным, компания будет наполнять его высококачественным контентом, в том числе проектами AAA-класса как от внутренних студий, так и сторонних издателей. Ахмад подчеркнул, что Microsoft ведет переговоры о покупке игр для Game Pass и покупке новых студий для организации максимально стабильного потока релизов в сервисе. Microsoft хочет, чтобы больше сторонних ААА-игр появлялось в Game Pass со дня релиза

В 2020 году число активных подписчиков сервиса Game Pass перевалило за отметку в 15 миллионов пользователей.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий