День рождения академика Б.Н.Четверушкина

Известному математику академику Борису Николаевичу Четверушкину исполнилось 77 лет

Крупнейший российский математик, научный руководитель Федерального исследовательского центра ИПМ им М.В. Келдыша РАН известен как специалист в области прикладной математики, параллельных вычислений и математического моделирования. Среди научных интересов заведующего кафедрой математического моделирования МФТИ и кафедрой вычислительных методов факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова академика Четверушкина – решения с помощью математического моделирования задач высокотемпературной газовой динамики, физики плазмы и изучение схем течений вязкого газа и жидкости, процессов горения и разработка вычислительных алгоритмов с использованием параллельных вычислительных систем.

Борис Николаевич предложил новый подход к решению задач гидро- и газовой динамики – кинетические разностные схемы.

Заслуженный деятель науки Четверушкин создал собственную научную школу: среди его учеников 7 докторов и 30 кандидатов наук. Член Президиума РАН опубликовал сотни научных работ в том числе 4 монографии.

Предлагаем вашему вниманию интервью академика Четверушкина, опубликованное на нашем портале.

Поздравляем Бориса Николаевича с днем рождения! Желаем здоровья и долгих плодотворных лет научной работы!